Управление 2: Могу управлять компанией. Построение бизнес-процессов в компании

Жми сюда, чтобы заказать тренинг

Для кого этот тренинг

  • Участники: Для руководителей всех уровней, которым необходимо повысить эффективность работы за счет организации бизнес-процессов в компании, подразделении, отделе
  • Компания: Когда необходимо уменьшить уровень ресурсоемкости процессов управления, повысить прозрачность и эффективность управления

Цель

Передача  и обучение использованию технологий и наработок для построения базовых бизнес-процессов к компании, подразделении, отделе, которые повысят эффективность,  результативность и управляемость бизнеса 

Какие компетенции развивает тренинг

  • Знание и применение процессного и системного подходов на практике
  • Стратегическое планирование в компании
  • Организация управления по целям
  • Построение системы операционной деятельности
  • Использование технологий регулярного менеджмента
  • Оценка лояльности и удовлетворенности клиентов

Профилактика и противодействие сопротивлениям внедрению изменений со стороны сотрудников

Продолжительность тренинга:

  • 2 дня

Преимущества

  • Обучение от практика, построенное на передаче, обучению использования, подготовке к внедрению технологий построения бизнес-процессов
  • Все технологии адаптированы под практическую деятельность, доказали свою эффективность многократным внедрением и успешным применением
  • Адаптация лучшего теоретического материала по построению бизнес-процессов под российскую практику
  • Использование элементов командообразования «на растяжку»
  • Передача набора рабочих заготовок для реализации в Вашей компании уже завтра
  • Этот тренинг дешевле, быстрее и эффективней консалтинга

 

Максимальная программа:

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В УПРАВЛЕНИИ:

  • Модель системного подхода в управлении
  • Когда и зачем нужно строить систему
  • Модель системного подхода «Вход-выход», анализ вашей компании по модели «Вход-выход»

ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД В УПРАВЛЕНИИ:

  • Пример процессного подхода для непрерывного развития и совершенства компании«Цикл Деминга»

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ:

  • Зачем нужна стратегия?
  • Этапы построения стратегии:
    • Анализ состояния рынка - стратегическая карта компании
    • Разработка стратегии
    • Выбор стратегии - Типы стратегий (по Портеру).
    • Разработка маркетингового комплекса

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ на РАЗНЫХ ЭТАПАХ ЖИЗНИ КОМПАНИИ:

  • Жизненный циклы компании
  • Управленческий фокус на различных циклах развития компании

УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ:

  • Эволюция моделей управления: от управления по заданиям к управлению по ценностям
  • Управление по целям: принципы, преимущества, недостатки, алгоритм
  • Постановка целей: правила постановки управленческих целей
  • Формирование целей подразделений – декомпозиция целей
  • Решение задач долгов, мешающих достижению целей
  • Формирование ключевых направлений деятельности для достижения целей
  • Определение ресурсов для достижения целей
  • Определение набора KPI’s для контроля достижения целей
  • Определение задач по направлениям для достижения целей
  • 7 этапов внедрения Управления по целям в компании
  • Строим прототип системы управления по целям для Вашей компании

ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

  • Организация операционной деятельности подразделения на примере типового подразделения
  • Определение коротких задач и контроль выполнения на примере для линейного персонала, руководителей среднего звена, ТОР менеджеров, собственника
  • Построение графика операционной деятельности для Вашего подразделения
  • Технологии тайм-менеджмента и учета задач

РЕГУЛЯРНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ:

  • Теория разбитых окон, как основа регулярного менеджмента
  • Преимущества внедрения регулярного менеджмента, когда внедряют регулярный менеджмент
  • Чек-лист как основа регулярного менеджмента
  • Примеры чек листов для различных категорий сотрудников и ситуаций
  • Разработка чек-листа

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ:

  • Теория управления лояльности: предпосылки возникновения , когда внедряют оценку лояльности, индикаторы оценки лояльности
  • Пирамида лояльности – основа оценки: осведомленность, покупка, удовлетворенность, приверженность
  • Пример технологии оценки лояльности и удовлетворенности B2C клиентов: купивших и не купивших
  • Пример технологии оценки лояльности и удовлетворенности B2B клиентов
  • Технологии оценки лояльности и удовлетворенности внутренних клиентов

РАБОТА С СОПРОТИВЛЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЯМ:

  • Причины и необходимость изменений: как определить, что в организации назрела необходимость перемен
  • Основные причины сопротивления изменениям
  • Как внедрять организационные изменения – 8 этапов
  • Тактики для преодоления сопротивления изменениям
  • Действия руководителя в процессе управления изменениями - функции лидера изменений
Жми сюда, чтобы заказать тренинг
наверх