Переговорные поединки

Жми сюда, чтобы заказать тренинг

Для кого этот тренинг

  • Участники: Для всех, кто прошел тренинг «Продажи 1,2,3»
  • Компания: для повышения эффективности тренинга, что бы больше знаний перевели в навыки и можно было сравнить участников тренинга по: мотивации, обучаемости и компетентности

Цель тренинга

Увеличение КПД тренинга  (повышение  уровня запоминания и перевода знаний в навыки)

через имитацию реальных ситуаций с клиентами, эффекта соревнования и выхода из зоны комфорта


Какие компетенции развивает тренинг

  • Коммуникативная компетенция
  • Переговорная компетенция (тактики, специальные приемы)
  • Знание делового этикета
  • Знание о компании и продукте
  • Лидерство

Продолжительность тренинга:

  • ½-1 день

Преимущества:

  • Длительность от ½ дня
  • 90% - практика
  • Увеличивает % воспринятых знаний и % перевода знаний в навыки по итогам обучения
  • Обучение в формате соревнования – переговорных поединках
  • Обучение на конкретных кейсах и рабочих ситуациях заказчика
  • Использование технологии процессного подхода в обучении – чек-листы
  • Технологии геймификации и соревнования – по итогам можно составить рейтинг самых обучаемых, замотивированных и компетентных участников
  • Подходит для телефонных и личных продаж/переговоров
  • В процессе тренинга участники видят свой истинный уровень компетенций
Жми сюда, чтобы заказать тренинг
наверх