Продажи 1: Могу продавать! Технико-функциональная подготовка менеджера по продажам

Жми сюда, чтобы заказать тренинг

Для кого этот тренинг

  • Участники: Для всех, чья работа связана с продажами и кому необходимо формировать или совершенствовать/развивать навык продаж и переговоров
  • Компания: Когда необходимо повысить эффективность работы персонала в продажах – быстро нарастить результативность, качество работы, внутреннюю мотивацию, разработать стандарт работы

Цель тренинга

Повышение эффективности работы менеджера через обучение практическим инструментам и технологиям

продаж и перевода знаний в навыки  через практику и тренировку


Какие компетенции развивает тренинг

  • Коммуникативная компетенция
  • Переговорная компетенция (тактики, специальные приемы)
  • Знание делового этикета
  • Понимание важности и особенности современного процесса продаж
  • Знание о компании и продукте
  • Самообучение и обучение других
  • Ситуационное лидерство и работа в команде

Продолжительность тренинга:

  • 2 дня

Преимущества:

  • Обучение от практика 
  • 70% тренинга - практика. Доводим навык до состояния интуитивного использования
  • Обучение только проверенным, практическим технологиям, с простым и эффективным объяснением схемы, «как применять»
  • Кастомизация практических заданий под конкретные ситуации заказчика
  • Использование инструментов командообразования,  развития ситуационного лидерства, амбициозности  и уверенности в себе
  • Технологии геймификации – по итогам тренинга можно составить рейтинг самых обучаемых, замотивированных и компетентных участников
  • Тренинг подходит для телефонных и личных продаж/переговоров
  • В процессе тренинга участники видят свой истинный уровень компетенций

Максимальняа программа

СИСТЕМА ПРОДАЖ:

  • Процессный подход в продажах – цикл Деминга: технологии самообразования, как учиться самостоятельно
  • Современная система продаж – что сейчас работает в продажах, а что нет
  • Система – воронка продаж: тайм-менеджмент продавца – как все успевать

УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА:

  • Техники установления контакта на эмоциональном уровне
  • Техники контакта, связанные с физикой и пространством
  • Фоновые техники контакта, которые подходят в любой момент беседы
  • Технологии установления и развития контакта на деловом уровне

ВЫЯСНЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ:

  • Классификация потребностей клиента: требования, пожелания, потребности
  • Создание матрицы потребностей клиента с учетом особенностей Вашего бизнеса – классификация потребностей
  • Что НЕ работает в выяснении потребностей: классическая схема выяснения потребностей «Воронка вопросов»
  • Технология задавания вопросов, правила задавания вопросов «Каскад вопросов», развитие навыка инстинктивного задавания вопросов
  • Что работает в выяснении потребностей: авторская схема выяснения потребности на основе классического коучинга, с использованием всего 5-ти вопросов - «Что еще?»
  • Активное слушание как инструмент выяснения потребностей: приемы активного слушания, отработка технологии активного слушания – Пересказ
  • Отработка навыка презентации «под нагрузкой»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ:

  • Основы классической риторики в продажах: тема, тезис, аргументы, фабула аргумента, поддержка и примеры для аргументов
  • Аргументация:
    • Правила аргументации в продажах
    • Эффективные и неэффективные примеры аргументов
    • Технологии эффективного донесения аргументов – демаркация
  • Модели презентаций:
    • «Потому что» - простая презентация
    • «Ромашка» - универсальная модель презентации с минимальным временем на подготовку
    • Модель презентации компании «Общие и контрастные характеристики» - технология отстройки компании от конкурентов
  • Развитие навыка инстинктивной презентации продукта и компании

ОТРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЙ:

  • Теория отработки возражений, эффективные и неэффективные реакции на возражения, различие между манипуляцией и возражением
  • Классический цикл отработки возражений
  • Приемы «принятия» возражений
  • Приемы «уточнения» возражений
  • 10 приемов отработки возражений
  • Приемы закрытия возражений
  • Отработка реальных возражений участников
  • Составление матрицы ответов на типовые возражения
Жми сюда, чтобы заказать тренинг
наверх