Оценка персонала – ассесмент

Жми сюда, чтобы заказать тренинг

Что такое Единая деловая оценка:

это процедура систематической формализованной оценки соответствия деятельности конкретного работника требованиям и стандарту выполнения работы на данном рабочем месте в  данной должности.


Цель оценки:

  • По итогам компания получает оценку продающего персонала по ключевым компетенциям с выявление зон силы и зон развития
  • По итогам компания получает готовую технологию оценки, которую дальше может самостоятельно использовать

Когда можно/нужно делать Оценку:

  • До запланированного обучения для оценки уровня ключевых компетенций и выявления зон развития
  • Для повышения мотивации к переводу знаний в навыки – после проведенных обучений
  • Для поднятия мотивации сотрудников - «взбадривания»

Какие задачи решает оценка:

  • Оценки персонала до и после обучения
  • Мотивация на повторение и освоение ранее пройденного материала
  • Создание атмосферы соревнования, сравнение сотрудников – составление рейтинга, определение Лучших по профессии

Продолжительность тренинга:

  • 1 день для коллектива до 20 человек

Преимущества:

  • Комплексный подход к оценки: оцениваем знания, навыки, мотивацию и дисциплину
  • Использование современных и разных инструментов оценки: тестирование, оценка по поведенческим индикаторам, деловые игры, решение кейсов, публичные выступления
  • Оценка производится по объективным показателям, за счет использования чек-листов
  • Кастомизация технологии проведения и кейсов под специфику бизнеса заказчика
  • Мотивирует персонал на повторение продукта, знаний технологии продаж
  • Мотивирует персонал применять имеющиеся знания в работе
  • В компании остается технология проведения

Что по итогам оценки:

  • Отчет с рейтингом участников оценки по итоговому-комплексному показателю и отдельно по ключевым компетенциям
  • Замотивированные сотрудники
  • Понимание зон развития
  • Передается технология проведения: алгоритм, письма участникам, кейсы, тесты, чек-листы, заготовки для отчетов

Технология:

  • Каждый сотрудник должен пройти 2 типа испытаний: Тестирования и Деловые игры
  • По итогам каждого испытания сотрудник набирает определенное количество балов.
  • Побеждает тот, кто наберет большее количество зачетных баллов.
Жми сюда, чтобы заказать тренинг
наверх