Могу управлять продажами. Построение системы продаж в компании. Часть 2: Бизнес-процессы

Жми сюда, чтобы заказать тренинг

Для кого этот тренинг

  • Участники: для руководителей всех уровней, занимающихся управлением продажами в компании и желающими повысить эффективность управления продажами
  • Компания: когда необходимо построить систему продаж - повысить эффективность, результативность, качество и управляемость продажами и продающим персоналом

Цель 

Передача и обучение использованию  технологий  управления продажами: управления по целям, операционной деятельности, регулярного менеджмента, оценки лояльности клиентов, построения партнерских продаж


Какие компетенции развивает тренинг

  • Стратегическое управлениями продажами
  • Операционное управления продажами
  • Управление по целям в продажах
  • Внедрение регулярного менеджмента
  • Построения системы операционной деятельности
  • Тактическое управление продажами через модель «Воронка продаж»
  • Создание системы оценка лояльности клиентов для B2B и B2C клиентов

Продолжительность тренинга:

  • 1 день

Преимущества

  • Длительность 1 день
  • Обучение от практика, построенное на передаче, обучению использования, подготовке к внедрению технологий построения бизнес-процессов
  • Управление продающим персоналом представлено как система, которая может быть построена и адаптирована под любой бизнес
  • Все изучаемые и передаваемые технологии являются адаптированными под практическую деятельность, доказали свою эффективность многократным внедрением и успешным применением
  • Возможность передачи набора рабочих заготовок для реализации в Вашей компании уже завтра
  • Этот тренинг дешевле, быстрее и эффективней консалтинга

Максимальная программа:

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ПРОДАЖАХ:

  • Модель системного подхода, качества систем
  • Когда и зачем нужно строить систему
  • Модель системного подхода «Вход-выход», анализ подразделения продаж по модели «Вход-выход»
  • Модель «СИСТЕМА ПРОДАЖ»

ПОСТОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ В КОМПАНИИ:

  • Когда необходимо строить систему продаж в компании
  • Как нужно внедрять систему, с чего начать
  • Аудит существующей системы продаж в компании

СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ:

  • Зачем нужна стратегия продаж?
  • Этапы построения стратегии
  • Стратегическая карта компании – основа для разработки стратегии компании и стратегии продаж
  • Алгоритм разработки стратегии на основе Стратегической карты
  • Когда какую стратегию выбрать стратегии продаж компании

УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ В ПРОДАЖАХ:

  • Управление по целям в продажах
  • Постановка целей: правила постановки управленческих целей, личные и командные цели, декомпозиция целей на различные уровни, мотивационная сессия
  • 7 этапов внедрения управления по целям в компании
  • Использование KPI’s для оценки ситуации в компании – набор KPI’s для использования

ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОДАЖАХ:

  • Организация операционной деятельности подразделения на примере типового подразделения продаж
  • Определение коротких задач и контроль выполнения на примере для линейного персонала, руководителей среднего звена, ТОР менеджеров, собственника
  • Построение графика операционной деятельности для Вашего подразделения

РЕГУЛЯРНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ПРОДАЖАХ:

  • Использование технологий регулярного менеджмента в продажах
  • Примеры чек листов для различных категорий сотрудников и ситуаций в продажах
  • Создание чек-листа

ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ – ВОРОНКА ПРОДАЖ:

  • Что такое воронка продаж, показатель ПОПЫТКА/РЕЗУЛЬТАТ
  • Конверсия и коэффициенты конверсии: основные и дополнительные
  • Как увеличивать эффективность процесса продаж через управление воронкой: Пропорциональное расширение, Растягивание, Метод ключевого уровня, Возвращение забытых клиентов
  • Тайм-менеджмент продаж - приоритезация клиентов по времени
  • Контроль нагрузки на менеджеров с помощью воронки продаж
  • Оценка персонала с помощью воронки продаж при найме на работу и в процессе работы
  • Построение системы мотивации на основе воронки продаж

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ:

  • Теория управления лояльности: предпосылки возникновения , когда внедряют оценку лояльности, индикаторы оценки лояльности
  • Пирамида лояльности – основа оценки: осведомленность, покупка, удовлетворенность, приверженность
  • Пример технологии оценки лояльности и удовлетворенности B2C клиентов: купивших и не купивших
  • Пример технологии оценки лояльности и удовлетворенности B2B клиентов
  • Технологии оценки лояльности и удовлетворенности внутренних клиентов
Жми сюда, чтобы заказать тренинг
наверх