Профессия продавец

Или как создать новогоднее настроение в продажах

Андрей ОстанинАндрей Останин
16 декабря 2016
Профессия продавец
Профессия продавец

Верите ли вы в то, что ароматизаторы, мандарины, гирлянды и Дед Мороз влияют на объем предновогодних продаж? Мой опыт говорит уверенное «да!». Технологии – технологиями, но внимания к мелочам никто не отменял. Ёлки, гирлянды в офисах накануне нового года – явление уже закономерное. Однажды мы пошли дальше, наполнив офис ароматом мандарин и пригласив наших клиентов не только на встречу с Дедом Морозом, но и с будущими соседями. Тёплый, почти семейный праздник принес результат не только в виде лояльности и роста обращений по рекомендации – он позволил нам стать в сознании клиентов другими, чем большинство компаний. 

Если структурировать, то реально рекомендую:  - использовать ароматизаторы в офисах продаж. Я работал с Юлией Земцовой, она реально понимает в этом и предлагает лучший продукт;  - угощать клиентов. Утром круассанами, вкусным кофе/чаем, вкусными конфетами и печенье. Хорошо идут зелёные яблоки, не очень мороженое летом (не всегда комфортно есть), пользуются спросом качественные сухофрукты;  - делиться с клиентами позитивными эмоциями, передавая их через тексты, подарки, видеопоздравления, небольшие совместные праздники и активности. 

Что интересно вы приготовили для своих клиентов на новый год? Делитесь в комментариях! 

Если этот пост оказался интересным или полезным, поделитесь им! 

наверх