наверх

Для кого предназначен этот тренинг?

  • Участники: Для всех, чья работа связана с взаимодействием с коллегами при наличии вероятного конфликта
  • Компания: Когда взаимодействие между коллегами/партнерами негативно влияет на эффективность бизнеса и становится эмоционально невыносимым.

Цель тренинга

Повышение эффективности коммуникации между коллегами/партнерами через развитие клиентоориентированности, обучению цивилизованному взаимодействию при манипуляциях и варварском влиянии, предоставлению обратной связи в различны ситуациях, разрешения и профилактики конфликтов.

Какие компетенции развивает тренинг?

  • Умение нравится людям: установление и поддержание контакта
  • Работы со сложными оппонентами : манипуляторы, эмоциональные провокаторы
  • Навык эффективного отказа: отказ с сохранением отношений
  • Предоставления обратной связи, как инструмента цивилизованного влияния: положительной и отрицательной
  • Конфликтология: профилактика и разрешения конфликтов
  • Коммуникативную компетенцию - навык цивилизованного делового общения
  • Уверенность в себе
  • Стрессоустойчивость: «самосохранения» при профессиональных стрессах

Длительность тренинга

  • 2 дня

Преимущества тренинга

  • Обучение от действующего практика, который более 13 лет занимает директорские должности, управлял коллективами до 1500 человек, структурой из 13 региональных филиалов, 6 отделами
  • Простой и интуитивно понятный подход к обучению сложной теме на примерах не только из бизнеса, но и жизни
  • Обучение большому количеству продвинутых и авторских технологий противодействия манипуляциям и провокациям со стороны клиентов
  • Кастомизация практических заданий под конкретные ситуации заказчика - разбираем и отрабатываем ситуации, когда Вас провоцируют, когда Вами манипулируют
  • Доведение навыка противодействия манипуляциям и провокациям до состояния автоматизма
  • Обучение дальнейшему развитию после окончания тренинга через освоение технологий обратной связи и передачу упражнений для «домашней работы»

Максимальная программа

  • ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ С КОЛЛЕГАМИ/ПАРТНЕРАМИ: 5 этапов эффективной коммуникации
  • УСТАНОВКИ: факторы затрудняющие деловую коммуникацию, барьеры в коммуникации, как фундамент конфликта
  • УСТАНОВЛЕНИЕ и РАЗВИТИЕ ДЕЛОВОГО КОНТАКТА – как нравиться людям: создание первого благоприятного впечатления, техники установления и развития делового контакта
  • ПОЗИТИВНОЕ и НЕГАТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ: варианты влияния, технологии их распознавания, личные качества, помогающие противодействовать влиянию
  • ВАРВАРСКОЕ ВЛИЯНИЕ – ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПАДЕНИЕ: 12 техник противодействия
  • ВАРВАРСКОЕ ВЛИЯНИЕ – ПРИНУЖДЕНИЕ: не эффективные и эффективные технологии противодейтсвия принуждению - правила и технология эффективного отказа.
  • МАНИПУЛЯЦИИ: 5-х этапный универсальный алгоритм противодействия манипуляции, 12 техник ПОЗИТИВНОГО ВЛИЯНИЯ - КОНСТРУКТИВНОЕ противодействие манипуляциям, техники ПОЗИТИВНОГО ВЛИЯНИЯ - ДЕСТРУКТИВНОЕ противодействие манипуляциям
  • ЭФФЕКТИВНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: когда и как давать обратную связь коллегам, а когда не давать
  • РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТА: технологии профилактики и разрешения конфликта в организации
Жми сюда, чтобы заказать тренинг