наверх

Для кого предназначен этот тренинг?

  • Участники: для руководителей всех уровней, занимающихся управлением продажами в компании и желающими повысить эффективность процесса продаж
  • Компания: когда необходимо построить систему продаж - повысить эффективность, результативность, качество и управляемость продажами

Цели тренинга

Передача технологий и наработок для построения системы продаж в компании

Какие компетенции развивает тренинг?

  • Стратегическое управлениями продажами
  • Операционное управления продажами
  • Стратегическое планирование продаж в компании
  • Управление продающим персоналом: найм, адаптация, оценка в процессе работы, обучение, предотвращение выгорания
  • Построение систем мотивации продающего персонала

Длительность тренинга

  • 2 дня

Преимущества тренинга

  • Обучение от действующего практика с опытом управления продажам с 2003 года на 5 рынках: B2C, B2B, дистрибуция, «Большие продажи», Luxury
  • Продажи представлены как система, которая может быть построена и адаптирована под любой бизнес
  • Возможность провести аудит системы продаж в компании
  • Обучение построено на передаче, обучении использованию, подготовке к внедрению технологий управления продажами в компании
  • Все изучаемые и передаваемые технологии являются классическими и адаптированными под практическую деятельность и являются актуальными
  • Рассматриваемые технологии логичны и системны, они доказали свою эффективность многократным внедрением и успешным применением
  • Возможность передачи набора рабочих заготовок для реализации в Вашей компании уже завтра
  • Этот тренинг дешевле, быстрее и эффективней консалтинга

Максимальная программа

  • ПОСТОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ В КОМПАНИИ: Когда и как необходимо строить систему продаж в компании, аудит существующей системы продаж в компании
  • УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ В ПРОДАЖАХ: 7 этапов внедрения управления по целям в компании, использование KPI’s для оценки ситуации в компании
  • ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОДАЖАХ: организация операционной деятельности подразделения на примере типового подразделения продаж
  • РЕГУЛЯРНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ПРОДАЖАХ: использование технологий регулярного менеджмента в продажах
  • ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ – ВОРОНКА ПРОДАЖ: способы развития коэффициентов конверсии, тайм-менеджмент продаж, контроль нагрузки на менеджеров, оценка персонала, построение системы мотивации на основе воронки продаж
  • НАЙМ ПРОДАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА: технология найма продавцов
  • АДАПТАЦИЯ и ОЦЕНКА ПРОДАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА: как быстрее добиться стабильного результата, как оценивать в процессе работы
  • МОТИВАЦИЯ ПРОДАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА: строим системы материальной и нематериальной мотивации
Жми сюда, чтобы заказать тренинг