наверх

Для кого предназначен этот тренинг?

  • Участники: Для руководителей всех уровней, которым необходимо повысить эффективность работы за счет организации бизнес-процессов в компании, подразделении, отделе
  • Компания: Когда необходимо уменьшить уровень ресурсоемкости процессов управления, повысить прозрачность и эффективность управления

Цели тренинга

Передача технологий и наработок для построения базовых бизнес-процессов к компании, подразделении, отделе, которые повысят эффективность, результативность и управляемость бизнеса

Какие компетенции развивает тренинг?

  • Знание и применение процессного и системного подхода
  • Стратегическое планирование в компании
  • Управление по целям в компании
  • Регулярный менеджмент в компании
  • Операционная деятельность
  • Оценка лояльности и удовлетворенности клиентов
  • Профилактика и противодействие сопротивлениям внедрения изменений со стороны сотрудников

Длительность тренинга

  • 2 дня

Преимущества тренинга

  • Обучение от действующего практика, который занимал директорские должности, управлял коллективами до 1500 человек, структурой из 13 региональных филиалов, 6 отделами
  • Обучение построено на передаче, обучению использования, подготовке к внедрению технологий построения бизнес-процессов в компании.
  • Все изучаемые и передаваемые технологии являются классическими и адаптированными под практическую деятельность и являются актуальными
  • Рассматриваемые технологии логичны и системны, они доказали свою эффективность многократным внедрением и успешным применением
  • Адаптация лучшего теоретического материала по построению бизнес-процессов под практику в российских условиях
  • Использование элементов командообразования «на растяжку»
  • Возможность передачи набора рабочих заготовок для реализации в Вашей компании уже завтра
  • Этот тренинг дешевле, быстрее и эффективней консалтинга

Максимальная программа

  • СИСТЕМНЫЙ и ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД В УПРАВЛЕНИИ: как применять системный и процессный подходы для реального бизнеса
  • БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ на РАЗНЫХ ЭТАПАХ ЖИЗНИ КОМПАНИИ: какие бизнес-процессы развивать на разных этапах жизни компании
  • УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ: как реализовать управление по целям в компании, как разделить цели со своими сотрудниками
  • ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: организация операционной деятельности подразделения на примере типового подразделения – как все успевать
  • РЕГУЛЯРНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: преимущества и технологии внедрения регулярного менеджмента, как пример системного делегирования
  • ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ: как построить, как управлять
  • РАБОТА С СОПРОТИВЛЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЯМ: что делать, когда сотрудники сопротивляются изменениям
Жми сюда, чтобы заказать тренинг