наверх

Для кого предназначен этот тренинг?

  • Участники: Для руководителей всех уровней, которым необходимо повысить эффективность в ежедневном, практическом управлении людьми – в постановке задач, влиянии на сотрудников, контроле выполнения задач, предоставления обратной связи в ситуации удачи и неудачи, профилактике и разрешении конфликтов, обучении
  • Компания: Когда необходимо повысить уровень управляемости коллектива, воспитании кадрового резерва, когда руководители выросли из линейных позиций и не имеют опыта управления.

Цели тренинга

  • Повышение эффективности и результативности работы руководителей за счет: развития управленческого репертуара, переход от спонтанного к осознанному взаимодействию с сотрудниками, освобождения от рутинных и неважных задач, решения «чужих» задач

Какие компетенции развивает тренинг?

  • Тактическое управление персоналом: диагностика сотрудника, постановка задач, влияние на сотрудника, контроль выполнения задач
  • Предоставления обратной связи: положительной и отрицательной
  • Конфликтология: профилактика и разрешения конфликтов
  • Обучения персонала: адаптация, индивидуальные планы развития, регулярные планы развития, наставничество, коучинг
  • Проведение совещаний
  • Тайм-менеджмент и повышение личной эффективности

Длительность тренинга

  • 2-3 дня, в зависимости от выбора заказчиком тем

Преимущества тренинга

  • Обучение от действующего практика, который занимал директорские должности, управлял коллективами до 1500 человек, структурой из 13 региональных филиалов, 6 отделами
  • Адаптация лучшего теоретического материала по управлению персоналом под практику в российских условиях
  • Курс включает в себя все элементы управления, которые необходимы руководителю, чтобы быть результативным, эффективным и успешным
  • Фокус на развитие практических навыков: 70% тренинга - практика
  • Обучение большому количеству продвинутых и авторских технологий управления персоналом, которые легко начать применять уже завтра
  • Постоянный перенос полученных знаний на Вашу конкретную ситуацию – разбираем реальные кейсы из Вашей практики
  • Обучение технологиям тайм-менеджмента, самосохранения и повышения личной эффективности для руководителя

Максимальная программа

  • КОМПЕТЕНЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ: функции, роли, компетенции руководителя
  • ДИАГНОСТИКА СОТРУДНИКА: классификация сотрудников
  • ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ: способы постановки задачи в зависимости от типа сотрудника, определение личных и командных целей
  • ВЛИЯНИЕ НА СОТРУДНИКА: практические способы побуждения-влияния на человека, работа с демотивированными сотрудниками
  • «УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ОБЕЗЬЯНЫ»: Как не брать на себя чужую работу
  • КОНТРОЛЬ: Не эффективные и эффективные методы контроля
  • ЭФЕКТИВНОЕ ДЕЛЕГИРОВАНИЕ: как реализовать делегирование при сопротивлении со стороны сотрудников
  • 4 СТИЛЯ РУКОВОДСТВА: когда и с кем нужно применять
  • ЭФФЕКТИВНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: когда и как давать обратную связь, а когда не давать
  • РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТА: профилактика и разрешение конфликтов
  • ОБУЧЕНИЕ: методы обучения для различных типов сотрудников на разных этапах жизни в компании
  • ПРОВЕДЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО СОВЕЩАНИЯ: технологии проведения совещаний
  • ПРАКТИЧЕСКИЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ: набор инструментов, что бы все успевать
Жми сюда, чтобы заказать тренинг