наверх

Для кого предназначен этот тренинг?

  • Участники: Для опытных менеджеров, освоивших навыки технологии продаж и переговоров, которым необходимо расширение репертуара в продажах и для менеджеров кто сталкивается со сложными ситуациями в переговорах: эмоциональные нападения, манипуляции, битва за скидки
  • Компания: Когда продажи ставятся сложными, переговорная сила клиентов растет, менеджеры сталкиваются с с давлением со стороны клиентов и это ведет к потерям компании, например необходимость давать необоснованные скидки или низкой удовлетворенности клиентов.

Цель тренинга

  • Повышение эффективности продаж (меньше ресурсов и лучше результат) за счет обучения менеджеров приемам выигрывания сложных переговоров, противодействия манипуляциям/провокациям клиентов и развития переговорного репертуара менеджера

Какие компетенции развивает тренинг?

  • Переговорную: приемы и тактики в сложных/манипулятивных переговорах
  • Работы со сложными оппонентами в переговорах: манипуляторы, эмоциональные провокаторы
  • Навык эффективного отказа: отказ с сохранением отношений
  • Коммуникативную компетенцию
  • Уверенность в себе
  • Стрессоустойчивость: «самосохранения» при профессиональных стрессах

Длительность тренинга

  • 2 дня

Преимущества тренинга

  • Обучение от практика, который сам продавал и продает, сам учился продавать, сам обучает продавать
  • Простой и интуитивно понятный подход к обучению сложной теме на примерах не только из бизнеса, но и жизни
  • Обучение большому количеству продвинутых и авторских технологий противодействия манипуляциям и провокациям со стороны клиентов
  • Возможность взглянуть на ситуацию с другой стороны: рассматриваем процесс манипуляции с точки зрения обучения профессиональных закупщиков
  • Кастомизация практических заданий под конкретные ситуации заказчика - разбираем и отрабатываем ситуации, когда Вас провоцируют, когда Вами манипулируют
  • Доведение навыка противодействия манипуляциям и провокациям до состояния автоматизма
  • Обучение дальнейшему развитию после окончания тренинга через освоение технологий обратной связи и передачу упражнений для «домашней работы»

Максимальная программа

  • ВЛИЯНИЕ: типы влияния в переговорах и жизни: личностное и организационное, типы личностного влияния и примеры из жизни и бизнеса, технологии распознавания влияния и манипуляций, анализ собственных способностей к влиянию
  • ПОЗИТИВНОЕ и НЕГАТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ: варианты влияния, технологии их распознавания, личные качества, помогающие противодействовать влиянию
  • ВАРВАРСКОЕ ВЛИЯНИЕ – ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПАДЕНИЕ: 12 техник противодействия
  • ВАРВАРСКОЕ ВЛИЯНИЕ – ПРИНУЖДЕНИЕ: не эффективные и эффективные технологии противодействия принуждению - правила и технология эффективного отказа.
  • МАНИПУЛЯЦИИ: 5-х этапный универсальный алгоритм противодействия манипуляции, 12 техник ПОЗИТИВНОГО ВЛИЯНИЯ - КОНСТРУКТИВНОЕ противодействие манипуляциям, техники ПОЗИТИВНОГО ВЛИЯНИЯ - ДЕСТРУКТИВНОЕ противодействие манипуляциям
  • СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ – КАК УЧАТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАКУПЩИКОВ: стили ведения сложных переговоров, как избежать стресса в переговорах, чему учат профессиональных переговорщиков , тактические приемы противодействия профессиональным закупщикам
Жми сюда, чтобы заказать тренинг