наверх

Для кого предназначен этот тренинг?

  • Участники: Для всех, чья работа связана с продажами и кому необходимо формировать или совершенствовать/развивать навык продаж и переговоров
  • Компания: Когда необходимо повысить эффективность работы персонала в продажах – быстро нарастить результативность, качество работы, внутреннюю мотивацию

Цель тренинга

Повышение эффективности продаж (меньше ресурсов и лучше результат) через формирование навыка использования технологий и приемов на каждом из этапов процесса продаж

Какие компетенции развивает тренинг?

  • Коммуникативная компетенция
  • Переговорная компетенция (тактики, специальные приемы)
  • Знание делового этикета
  • Понимание важности процесса продаж
  • Знание о компании и продукте
  • Самообучение и обучение других
  • Ситуационное лидерство и работа в команде

Длительность тренинга

  • 2 дня

Преимущества тренинга

  • Обучение от практика, который сам продавал и продает, сам учился продавать, сам обучает продавать
  • 70% тренинга - практика. Доводим навык до состояния интуитивного использования
  • Обучение только проверенным, практическим технологиям «таблеткам», с простым и эффективным объяснением схемы «как применять»
  • Кастомизация практических заданий под конкретные ситуации заказчика - разбираем и отрабатываем ситуации, с которыми Вы ежедневно сталкиваетесь в продажах
  • Повышение уровня знаний о компании, продукте
  • Использование большого количества «правополушарных инструментов» для повышения уровня запоминания и восприятия информации: инфографика, «сторителлинг», примеры из известных кинофильмов
  • Постоянное использование инструментов командообразования, развития ситуационного лидерства, амбициозности и уверенности в себе
  • Обучение дальнейшему развитию после окончания тренинга через освоение технологий обратной связи и передачу упражнений для «домашней работы»

Максимальная программа

  • СИСТЕМА ПРОДАЖ: Система продаж на основе процессного подхода: пред-продажа, процесс-продажи, пост-продажа
  • УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА: Техники установления контакта на эмоциональном уровне, связанные с физикой и пространством, активные техники, фоновые техники, на деловом уровне
  • ВЫЯСНЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ: классификация потребностей клиента, создание матрицы потребностей клиента, технология задавания вопросов, развитие навыка инстинктивного задавания вопросов, авторская схема выяснения потребности с использованием всего 5-ти вопросов - «Что еще?», активное слушание как инструмент выяснения потребностей
  • ПРЕЗЕНТАЦИЯ: основы классической риторики в продажах, правила аргументации, модели презентаций для презентации продукта и компании, развитие навыка инстинктивной презентации продукта и компании
  • ОТРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЙ: классический цикл отработки возражений, приемы «принятия» возражений, приемы «уточнения» возражений, 15 приемов отработки возражений, приемы закрытия возражений
  • ТЕХНИКИ ЗАВЕРШЕНИЯ СДЕЛОК: вербальные и не вербальные сигналы готовности к покупке, достижение прогресса по технологии СПИН, 15 способов завершения сделки
Жми сюда, чтобы заказать тренинг