наверх

Три совета, как внедрить дресс-код в отделе продаж

Взгляд практика

Андрей Останин
Odoo Members

Скорее всего девушки не поддержат мой тезис, но я за дресс-код. Почему? Потому что, во-первых, встречают по одёжке, и это рождает первую эмоцию; а во-вторых, он организует и повышает эффективность. Ни разу в моей практике не было принятия дресс-кода без сопротивления. Как правило, он воспринимается как ограничение, ущемляющее право личности на самовыражение. 

Из чего исходить, формируя дресс-код? Лучший посыл: сотрудники должны одеваться так, как хотят одеваться его клиенты. 

Итак, как ввести дресс-код:

- лучше ещё на входе, то есть при приёме на работу обозначить, что есть дресс-код. Можно письменно зафиксировать необходимость придерживаться определённого стиля в одежде;

- лучший способ внедрить — научить правильно одеваться. В RBI, например, когда мы вводили дресс-код, мы пригласили стилиста Анну Барановскую, которая рассказала об основных трендах деловой моды. Для закрепления эффекта мы дарили сертификаты «Шопинг со стилистом» — результат гарантирован.

По этой ссылке вы можете более детально ознакомиться с   ТРЕБОВАНИЯМИ К ДЕЛОВОМУ СТИЛЮ ОДЕЖДЫ 

Если этот пост оказался интересным или полезным, поделитесь им!