наверх

Техника презентации «Волшебные слова»

Взгляд практика

Андрей Останин

В деловых отношениях все становится важным, нет мелочей, нет того, что можно не знать или пропустить и забыть. Когда на кону стоит сделка, контракт, договор, партнерство, нужно быть предельно  внимательным во всем. В том числе и в словах. Ведь каждое слово несет в себе ту или иную ассоциацию. Существуют слова, которые воздействуют на подсознание, слова, которые создают позитивные мысленные образы, и слова, имеющие отрицательное воздействие. При установлении взаимопонимания огромное значение имеет не только то, что Вы скажете, но также и как Вы это скажете.

С точки зрения заказчика или клиента есть слова, которые создают положительные мысленные образы, и слова, которые вызывают неприятные ассоциации.

Приведу несколько положительных и отрицательных примеров таких слов:

ДА: Приобретать, получать

НЕТ: Покупать

ДА: Уложиться  в, вложить

НЕТ: Потратить

ДА:  Задача, ситуация

НЕТ: Проблема

ДА: Заверить, оформить бумаги

НЕТ: Подписать

ДА: Недорогой, экономичный

НЕТ: Дешевый

ДА: Договоренность

НЕТ; Сделка

ДА: Поставлять

НЕТ: Продавать

ДА: Мнение, идея

НЕТ: Возражение

ДА: Легко

НЕТ: Это ясно?

ДА: Подходящий

НЕТ: Дешевый, дешевле, по низкой цене

ДА: К Вашим услугам

НЕТ: Комиссионные

ДА: Преимущество

НЕТ: Поверьте мне

ДА: Уточнение, определение цены

НЕТ: Понижение

ДА: Одобрить, признать

НЕТ: Подпишите здесь ИЛИ подписать

ДА: Находка

НЕТ: Буду с Вами откровенен

Если Вы посчитали пост интересным или полезным, перешлите его своим друзьям, знакомым и коллегам! Спасибо!