наверх

Современные продажи: без чего не представить

Взгляд практика

Андрей Останин

Напрашивается ответ – без качественных менеджеров, и это справедливо, но есть еще одна составляющая – CRM. На мой взгляд, без этого продажи не могут быть успешными. 

Иметь историю общения с клиентом, возможность анализа разных данных – бесценно. 

Вторая часть джентельменского набора продаж – системы call-tracking и различные базы. Это тоже к вопросу анализа. 

Третье – это различные мессенджеры и социальные сети. Там живут клиенты, а значит, менеджеры по продажам там должны быль, чтоб взаимодействовать. Идти к клиенту, а не только ждать его на своих ресурсах - это уже норма. 

Четвертое – программа/платформа/система, которая позволяет автоматически формировать конкретное, красивое и исчерпывающие предложение для клиента. Чем меньше времени, но больше информации, тем эффективнее общение. 

Протестируйте свои продажи, чем из вышеперечисленного вы пользуетесь? Какой ваш джентельменский набор продаж? Оставляйте мнения в комментариях. 

Если этот пост оказался интересным или полезным, поделитесь им!