наверх

Совет на миллион

Как правильно угостить клиента чаем/кофе, чтобы он не смог отказаться?

Андрей Останин
 

Как правильно угостить клиента чаем/кофе, чтобы он не смог отказаться? По сути «чай/кофе» — это демонстрация вашего гостеприимства и того, насколько вы действительно рады видеть клиента. Ничего личного, просто многовековые традиции. 


– Если клиент отказался от предложенного «чая/кофе» — это не значит, что он его не хочет. Он может чувствовать неловкость/стесняться.Попробуйте повторить предложение через какое-то время, когда человек уже несколько освоится в пространстве. 


Сделайте ваше предложение необычным: «Спорю, что вы не пробовали кофе, сваренный по рецепту, которому более 1000 лет? Попробуйте!». Второй вариант – предложить альтернативу: «У нас есть ароматный итальянский кофе и чай элитных сортов. Вы будете чай или кофе?». 


Большое начинается с малого. Простой вопрос, заданный с искренностью, рождает начало большой дружбы, а не только продажи. 

Если этот пост оказался интересным или полезным, поделитесь им!