наверх

Маркетинг кит

Взгляд практика

Андрей Останин
Odoo Members

  

Духи — это невидимый, но зато незабываемый, непревзойдённый модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла.

Коко Шанель

 

Я не просто так, в самом начале, привел цитату этой замечательной женщины. Важно не только первое впечатление, но и воспоминание, эмоции, которые будет двигать человека в том или ином направлении.

Что может стать такими «духами» в бизнесе? Я предлагаю использовать Маркетинг кит.

Маркетинг китэто эмоциональная презентация вашего бизнеса. Чем-то она похожа на живого продавца. Как правило, после переговоров стороны берут время на обдумывание решения. Именно в этот момент, когда активные переговоры уже закончились, Маркетинг кит помогает поддерживать искру эмоций, так называемое послевкусие. Когда продавец покинул территорию потенциального Клиента, начинает «продавать» маркетинг. Надеюсь, я вкратце объяснил, зачем нужен этот инструмент для заключения сделки.

Как же его составить?

Правила составления «Маркетинг кит»:

1. Маркетинг кит должен быть красиво оформлен. У него должна быть продающая обложка. У Клиента должно возникнуть желание открыть вашу презентацию, как только он на нее взглянет;

2. На 1 странице вы описываете 5-10 типовых проблем, которые могут возникнуть у вашего Клиента. Ключевой момент — описание проблем должно быть эмоциональным. Клиент должен увидеть в этих проблемах себя, свою историю. Пишите те проблемы, которые вы можете решить. Напишите Клиенту как вы можете их решить;

3. Напишите почему у Клиента появились эти проблемы. Описывайте те обстоятельства, которые привели к возникновению проблем. Только не надо в этом месте говорить, что Клиент виноват сам, т.к. это мало кому понравится;

4. Обязательно напишите, как клиент может решить свои проблемы самостоятельно, дайте несколько простых советов. Донесите мысль, что можно все сделать и самостоятельно, но при этом вы потеряете…. (свое время, нужно будет переделывать несколько раз и т.д). Создайте впечатление, что проще обратиться к специалисту;

5. Нужно написать, почему ваша компания лучшая. Будет вполне достаточно пяти пунктов;

6. Чем вы отличаетесь от конкурентов. Выберите самую крутую компанию в отрасли и сравните себя с ней. Если вы не можете найти сильных преимуществ вашей компании, тогда почему Клиент должен купить у вас?

7. Отзывы от Клиентов. Идеальный отзыв должен закрывать потенциальные возражения от Клиентов;

8. Если вы уж уже работали с брендовыми компаниями, составьте их список на отдельной странице. Таким образом, вы сильно повысите доверие в глазах потенциальных покупателей;

9. Опишите своего идеального Клиента. 5 пунктов;

10. Опишите с кем вы не работаете;

11. История о себе или история о компании. Пишите свою историю эмоционально, добавляйте подробности;

12. Что делать в конкретной ситуации или часто-задаваемые вопросы;

13. Тест для клиента из 5-10 вопросов. Тестом мы подводим Клиента к решению о покупке;

14. На последней страничке вы делаете вкусное предложение, от которого сложно отказаться!!!

Если Вы посчитали пост интересным или полезным, перешлите его своим друзьям, знакомым и коллегам! Спасибо!